Дети привыкли к тому, что их окружает мир объектов, но все объекты воспринимаются как данность. В группе прошли разные мероприятия из которых ребята узнали о том, что раньше ничего не было, все объекты когда-либо были придуманы человеком. Беседа «Дети-изобретатели», «Предметы -помощники»(окружающий мир), «А что, если…» (экспериментирование). Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключение Незнайки в Солнечном городе» (отрывок как Винтик и Шпунтик изобрели пылесос); В. Сутеев « Разные колеса»;
С детьми рассмотрели коробку изобретателей, рассмотрели детские изобретения сделанные детьми группы совместно с родителями. С интересом ребята рассматривали "изобретения" .
Можно перечислять детские изобретения бесконечно, вспоминая и перчатки без пальцев, и бумажный пакет с квадратным дном, и калькулятор — все это принесли в нашу жизнь гениальные умы юных изобретателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий