пятница, 7 февраля 2025 г.

"Мы - будущие изобретатели"

Дети привыкли к тому, что их окружает мир объектов, но все объекты воспринимаются как данность. В группе прошли разные мероприятия из которых ребята узнали о том, что раньше ничего не было, все объекты когда-либо были придуманы человеком. Беседа «Дети-изобретатели», «Предметы -помощники»(окружающий мир), «А что, если…» (экспериментирование). Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключение Незнайки в Солнечном городе» (отрывок как Винтик и Шпунтик изобрели пылесос); В. Сутеев   « Разные колеса»;

Знаете ли вы, что объединяет водные лыжи, меховые наушники, фруктовое мороженое на палочке и шрифт Брайля? -  все эти очевидные сегодня предметы были изобретены детьми. Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику. Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться изобретательности юных гениев, оценить значимость их многочисленных изобретений и поощрить разносторонние детские таланты. 

С детьми рассмотрели коробку изобретателей, рассмотрели детские изобретения сделанные детьми группы совместно с родителями. С интересом ребята рассматривали "изобретения" . 

Можно перечислять детские изобретения бесконечно, вспоминая и перчатки без пальцев, и бумажный пакет с квадратным дном, и калькулятор — все это принесли в нашу жизнь гениальные умы юных изобретателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий