"День народного единства - познавательно спортивный квест
"Народов много - Родина одна!".
"Мы учимся создавать мультфильм"
Мультстудия "Светлячок" - дети нашей группы "Затейники" совместно
с педагогом по развитию речи Ивановой Татьяной Витальевной
создали мультфильм: "Унесённые ветром"
(ссылка https://cloud.mail.ru/public/zS8A/woYvjDAv).
"В поисках волшебной кисти" музыкальное развлечение
ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА. В детском саду прошла ярмарка. Каждый принял участие в ярмарке: настряпали, напекли. И конечно, не обошлось без выставки. Дети совместно с родителями смастерили поделки из овощей и фруктов. "Чудо-овощ, чудо - фрукт порадовали всех и взрослых и детей.
На цветочной полянке. 23 и в детском саду прошел праздник "На цветочной полянке", целью которого было формирование у детей представлений о природе, а так же научить детей бережно относиться к полевым и садовым цветам. Дети нарядные и счастливые играли в подвижные игры, пели, плясали, беседовали вместе со сказочным персонажем - Дюймовочкой. Наши дети представляли цветок - Ромашку. Они рассказывали о нем, читали стихи и продемонстрировали игру на музыкальных инструментах в составе детского оркестра.Весёлое лето в детском саду.
"День народного единства - познавательно спортивный квест
"Народов много - Родина одна!".
"Мы учимся создавать мультфильм"
Мультстудия "Светлячок" - дети нашей группы "Затейники" совместно
с педагогом по развитию речи Ивановой Татьяной Витальевной
создали мультфильм: "Унесённые ветром"
(ссылка https://cloud.mail.ru/public/zS8A/woYvjDAv).
"В поисках волшебной кисти" музыкальное развлечение
_______//_______
ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ.
День хороших манер.
Каждый день в детском саду проходят тематические дни. Так 22 июня, прошёл день под названием "Что такое хорошо и что такое плохо" «День вежливости и хороших манер». Главная цель которой: Продолжать знакомить детей с вежливыми словами и хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему, чувство взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость.
БАЛ НАСЕКОМЫХ.
Военно-спортивная игра «Зарница»
В пятницу, 21 мая, была проведена военно-спортивная игра «Зарница», посвященная Дню Победы.
Военная история нашей страны полна героизма,
романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена
удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для
реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей,
которое столь актуально сегодня. Военно-спортивная игра «Зарница» является
одной из форм работы над проектом «Защитники Отечества». Воспитание
патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач
нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, воспитания
любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных
исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные
переживания.
Участниками игры стали дети старшего возраста в составе трех отрядов: «Спецназ», «Моряки» и «ВДВ». Помогали ребятам юноармейцы Гимназии В.А.Надькина.
Преодолевали «полосу препятствий», уничтожали
вражеское орудие «Подбей танк», восстанавливали связь со штабом и оказывали
медицинскую помощь. Подведены итоги: награждение и долгожданная полевая кухня с
гречневой кашей и чаем. Много положительных эмоций оставил этот день.
.О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ К 9 МАЯ
Каждый год вся страна отмечает День Победы 9 мая, он остается в России
самым трогательным, самы
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания
дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, для
создания праздничного настроения, формирования положительного эмоционального
подъема была оформлена группа
фотографиями военных лет, символикой праздника, поздравительной открыткой. В нашей группе «Затейники» прошли мероприятия, направленные на
укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний
о ВОВ через различные виды деятельности: разучивали стихи, песни, танцы,
рисовали символы Победы: вечный огонь, георгиевскую ленту, гвоздику. В совместной деятельности с детьми были
проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята
посмотрели познавательный видео ролик о военной технике. Была представлена презентация «Никто не
забыт и ничто не забыто», для развития общего кругозора детей, формирования
чувства патриотизма, с целью расширения знаний у детей о Великой
Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов
освободителей, о том, какой ценой была завоевана Победа.
Итогом недели стала экскурсия к стеле Победы. Дети читали стихи, возложили гвоздики к памятнику, так как красная гвоздика это цветок солдата- победителя, цветок памяти и восхищения, мужества
С Днём рождения «Журавлёнок»
24 апреля, Детский сад отметил своё очередное день рождение. В группе с детьми были проведены: Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Совместно с родителями и детьми изготовили открытку на тему «С Днем рождения детский сад» , поздравления от детей и их родителей. Разучивали стихотворения «Наш любимый детский сад». Загадывали загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Были проведены экскурсии по детскому саду.
Цель: формирование знаний у детей о
работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из
них, орудиях труда. Итогом стала экскурсия
в прачечную.
Космические приключения.
Продолжаем вести блог группы.
После капитального ремонта,
наша группа называется "Затейники", с апреля 2021 года.
Выпускной 2020 года.
Крым и Россия – счастливы дети!
Дети России жить в мире хотят!
Нет счастливее Крымских ребят!
____///////____
С праздником! С Днём Защитников Отечества!
_
Конкурс чтецов групповой и Второй этап конкурса чтецов в ДОУ.
Прошла 2 этапа конкурса чтецов.
___//____//____//___
"Богатырские забавы"
Спортивное мероприятие прошло в пятницу 17.01.2020 г.,
в нашей группе "Богатырские забавы".
Дети соревновались с детьми гр 5, на выносливость, силу, быстроту.
Педагоги рассказали, как и кто проводил данные игры в старину.
Дети с интересом участвовали в "Боях". Соревновались по подгруппам.
Интересно и увлекательно прошло данное мероприятие.
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Анатольевне,
за подготовку и проведение мероприятия.
____///____///____
Целевая прогулка:
наблюдение за транспортом.
Наблюдение у обочины дороги
за снегоуборочной машиной, с территории детского сада.
И других машин. Цель:
расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ,
особенностях их строения; воспитывать
интерес к технике и уважение к труду взрослых.
Формировать представление о
свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.
Дети с интересом наблюдали за спец. техникой. 3 вида машин удалось
понаблюдать нам с детьми. Рассмотреть, выяснить, что каждая из них делает,
какая их основная функция на дороге.
И каждая
такая машина имеет спец. сигнал.
Расширение активного словаря детей: скребок у снегоуборочной машины,
круглые стальные щётки, конвейер, который поднимает снег вверх и
сгружает в
грузовую машину.
Прошла 2 этапа конкурса чтецов.
___//____//____//___
"Богатырские забавы"
Спортивное мероприятие прошло в пятницу 17.01.2020 г.,
в нашей группе "Богатырские забавы".
Дети соревновались с детьми гр 5, на выносливость, силу, быстроту.
Педагоги рассказали, как и кто проводил данные игры в старину.
Дети с интересом участвовали в "Боях". Соревновались по подгруппам.
Интересно и увлекательно прошло данное мероприятие.
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Анатольевне,
за подготовку и проведение мероприятия.
____///____///____
Целевая прогулка: наблюдение за транспортом.
___///___///___
«Труд»- это направление на
достижение цели формирования положительного отношения к труду.
Главная роль здесь
принадлежит воспитателю. Своим ежедневным кропотливым трудом он реализует
программу трудового воспитания. Чтобы осуществить конкретный объем
воспитательных задач, т. е. развить у детей интерес к труду, желание трудиться
для других, помогать друг другу при выполнении, общего дела, воспитать уважение
к людям труда. Приучать с помощью взрослого кормить птиц, поливать комнатные
растения и растения на грядке, сажать лук, расчищать дорожки и скамейки от
снега
Виды
и формы трудовой деятельности детей на прогулке:
·
Поручения
(индивидуальные и групповые);
·
Коллективный
труд;
·
Хозяйственно-бытовой
труд (на веранде, участке);
·
Труд
на цветнике, газонах, огороде;
·
Ручной
труд (в летний период).
Воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с
сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на
природе - это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель
подводит их к пониманию необходимости труда, воспитывает желание участвовать в
работах по уходу за растениями, кормлению птиц, в помощи младшим группам (помочь
собрать выносное оборудование, довести малышей до группы и др.), в помощи друг
другу, уборке территории (очистке
веранды от песка, листьев, снега и пр.).
В группе дети дежурят,
выполняют поручения взрослых: Сервируют стол, помогают готовить материал для
занятий, моют игрушки, убирают их «Каждой игрушке своё место» и пр.
______________
Любимым мамам!
«Труд»- это направление на достижение цели формирования положительного отношения к труду.
Любимым мамам!
Фотоматериал смотрите на сайте сада (МДОУ 22, группа "Мотыльки" март 2020 г.).
__///___///__С Днём рождения Арсений.День именинника прошёл в нашей группе, В гости к ребятам пришли герои сказок. Они устроили праздник для детей: веселые игры, загадки, шутки и танцы, хоровод, под песню «Каравай…». На празднике было весело и задорно. Традиционно имениннику был вручён подарок, прозвучали поздравления и пожелания. И выпущен «салют» из множества шаров. А так же игры на батуте.
____////____
Моя Родина – моя Россия.
Прошла тематическая неделя.
В течение недели ребятам были даны знания о родной стране, элементарные
сведения об истории России. Закрепили знания о флаге, гербе и гимне России. О
государственных праздниках. О столице нашей Родины – Москве. Прошло знакомство
с достопримечательностями города Москва с помощью видео презентации.
Театрализованная деятельность в логопедической группе.
Большой эффект в развитии коммуникационных навыков дает театрализованная деятельность. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура и диалогическая речь, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно и понятно изъясняться.
_____________________________
____ Скандинавская ходьба в детском саду
Одна из современных здоровьесберегающих
технологий.
«Скандинавская ходьба» – это вид ходьбы на свежем
воздухе с использованием специальных палок, похожих на лыжные. При таких
прогулках работают 600 мышц тела человека, что составляет 90% всей мышечной
системы. Расход энергии увеличивается на 40–45% по сравнению с обычной
быстрой ходьбой без палок.
При регулярной ходьбе с
палками сама собой изменяется походка ребенка, регулируется его дыхание, выправляется
осанка, снижается нагрузка на суставы.
Скандинавская
ходьба – оздоровительное занятие для любого возраста детей, сезона и любой
местности. Зимой и летом, в городе и на природе, в компании или в одиночестве –
достаточно взять палки в руки, сделать первый шаг – и ты уже идешь к здоровью.
Моя Родина – моя Россия.
Театрализованная деятельность в логопедической группе.
Большой эффект в развитии коммуникационных навыков дает театрализованная деятельность. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура и диалогическая речь, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно и понятно изъясняться.
_____________________________
____
Экскурсия в школу.
_____///____
День добра и уважения.
Сегодня день рождение у меня.
День рождение - это долгожданное событие для ребят. Они ждут его и всегда ждут чего то необычного.
В день именинника мы поздравляли Савелия, пели каравай, поздравляли, вручали подарки.
Для ребят, всегда сюрприз - угощение для ребят. В этот раз этот интерес был неожиданным. Дети радовались ни меньше именинника. Угощение в форме торта порадовал всех.
Поздравляем Савелия с днем рождения!
___//___//___
Завершением ярмарочного дня, стала ярмарка в группе, для родителей кто не смог побывать на общей ярмарке, которая проходила в музыкальном зале. Все ушли с покупками.
__________________________________________________________
посвящённое ярмарке.
_____// _____//______
Открытие бассейна состоялось 17 сентября 2019 г..
Дети впервые посетили бассейн, им очень понравилось,
у ребят осталось много впечатлений.
(занятия в бассейне см. информацию на сайте ДОУ.)
Фотовыставка "Моё познавательное лето" - Летний отдых детей.
___//___//___
День Знаний.
27 мая, малыши отмечают Общероссийский день
библиотек.
Как
на Алисины именины…..
День рождение, событие, которое
дети ждут. Они хотят быть взрослее.
Им нравится само торжество, внимание гостей
и конечно подарки.
В это раз «подарок» был вначале
преподнесён, самим детям, от именинницы. «Волшебная шкатулка», так они её
назвали, была нарядная и с сюрпризом.
Дети отгадывали, что же там может быть? И
сам процесс открывания шкатулки
был долгожданным.
Дети с
нетерпением
ждали открытия.
И были приятно удивлены сладкому подарку. Особенно
те, кто отгадал,
что там лежит.
В шкатулке были угощения для детей.
Дети по традиции пели каравай для
именинницы,
озвучивали свои пожелания, дарили подарок.
Хоть по времени это
заняло
ни так много времени, но дети остались счастливыми и
весёлыми от данного
мероприятия, как и Алиса.
_______//______
С 22 по 26 октября в нашей группе прошла неделя,
посвященная международному дню мультфильмов. У многих родителей бытует мнение,
что в детском саду просмотр мультфильма, это ни что иное, как время провождение
за телевизором, точно так же как дети могли бы его посмотреть дома. Данная
статья поможет сделать вывод: так ли это?
Так в нашей группе, прошла неделя мультипликации.
Цель, которой: Формировать у детей элементарные представления о тайнах
мультипликации; развивать познавательную активность, речь, мышление,
воображение и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к созданию мультфильма. Создание условий для развития чувства
радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для
развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.
Задачи: Ознакомить с историей детского
кинематографа. Обогатить
представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс
мероприятий в ДОУ. Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников совместный просмотр
любимых отечественных мультфильмов, с последующим обсуждением поступков героев.
Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера,
режиссера.
Мероприятия в течение недели были разнообразны – это и Беседа на тему
«Что такое кино? Беседа:
«Знакомство с понятиями персонаж, сюжет, декорация, пластилиновый, рисованный и
кукольный мультфильм». Просмотр
мультипликационного фильма. Систематизировать
знания о профессиях людей снимающих кинофильм: режиссер, кинооператор,
звукооператор, костюмер, киноактер, осветитель, художник- декоратор.
Чтение
сказок любимых мультфильмов. Словотворчество «А что было дальше» и
многое другое. Организация
сюжетно-ролевой игры « Поездка в кино»,
Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр». Цель: Сформировать представление о
работниках кинотеатра; создать радостную атмосферу; закрепить
правила поведения в общественном месте
- кинотеатра; развивать умение придумывать сказку по наглядной
модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.
Выставка
рисунков «Мой любимый мультфильм». Как итог прошедшей недели.
Неделя
закончилась, но работа продолжается. Дети драматизируют сказки, пересказывают,
учатся придумывать свои. Это только малая часть, что можно и что проходит в
тематические недели в ДОУ. Ни
все слова детям запомнились, но постепенно изо дня в день, из года в год дети
будут повторять ту или иную тему.
И хотелось бы, чтобы и родители
просматривали мультфильмы совместно с детьми, обсуждали поступки героев,
выбирали мультфильмы с познавательным содержанием.
Потрудились на славу.
_________//________
ярмарки – установление
тесной связи педагогов и родителей для успешного воспитания и
Сегодня день рожденье у меня…
В течение дня мы с детьми играли, загадывали загадки об овощах,
рисовали любимые овощи, раскрашивали, лепили.
Отправились в огород: «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт».
особенно интересно было тем детям, которые летом отдыхали и не видели,
как растут овощи на нашей грядке. А те дети,
ухаживали за свёклой и морковкой,
как они на даче ухаживали вместе с взрослыми за овощами.
Что ещё растёт у них.
Закрепление в активном словаре детей названия овощей; учить образовывать
общекоренные слова со словами: «овощи», называть основные признаки овощей по форме,
цвету и т.п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным,
активизировать употребление глаголов и однокоренных слов;
воспитывать познавательный интерес к живой природе растений.
------
"Играют дети - играем вместе!"
Рассказала, как в их семье играют с детьми, что интересного, в какие игры, какие игрушки используют и многое другое. Самое главное выбирать игрушки по возрасту, которые должны нести в себе положительные игры, эмоции, учить социальным нормам. Каждая игрушка правильно выбранная для ребёнка несёт в себе определённые знания. Наша задача научить играть с ней, извлечь из игры с ней, столько пользы, насколько это возможно.
2 вариант игры: используя любые игрушки, кубики, бумагу, счётные палочки - учимся считать вытаскивая предмет, сначала определяем, потом считаем. И так, счёт до 10 и обратно.
Игра развивает речь, чувствительность к предметам, воображение, мышление, интерес, учит добиваться цели, чтоб правильно назвать ту или иную игрушку. Поиграйте с вашими детьми и я уверенна, что вам и вашему ребёнку эта игра понравится.
Так же вместе с Димой мы рисуем, лепим, делаем поделки, читаем и пересказываем, строим. И в дальнейшем видим результат своей совместной игры с ним. Он самостоятельно делает, играет, старается создать что то новое своё.
Вниманию взрослых было предложено поиграть "В Волшебный мешочек", продемонстрирована игра с песком, которая увлекает детей, развивает мышление, мелкую моторику рук и пр. Дома дети длительно играют в игры с родителями, и сами, но уже с имеющимися навыками, которым научили родители играя вместе с детьми. Ведь только играя вместе можно дать знания ребёнку, разнообразить их игру. Сам ребёнок может только действовать с ней, имея немного знаний.
//--//--//
Дошкольное детство - это период игры.
(от 30 марта 2018 г.)
___//___//___
_______________
По хорошей сложившейся традиции, 22 февраля в нашей группе прошел музыкально-спортивный, познавательный праздник, посвященный
Дети изготовили своими руками поздравительные открытки для своих пап. А мальчикам были вручены медальки "Будущим защитникам Отечества"
Масленица семь дней гуляет!
В доступной форме детям рассказывали об истоках праздника и его символике, о том, как любили на Руси круглое Красное Солнышко и почему; почему на столы подавались молоко, масло и сыр. Отчего масленичная неделя заканчивалась Прощёным воскресеньем…
Хочется отметить самую активную маму Пожиленкову Анну Александровну вырезавшую около ста снежинок. Спасибо!!!
_____//______
Строительство горки для детей на участке.
Спортивное развлечение: "Супер МАМА"
Театрализованная деятельность в группе.
Такие уголки размещаются в любом удобном для детей месте. В них отводится место для различных видов театра, таких как «Би-ба-бо», настольный, теневой, пальчиковый, театр на фланелеграфе, ширмы для кукольного театра, костюмы и их элементы для ряженья, а также набор масок различных героев.
Прогулки для детей.
_______\\______
Дети с нетерпением ждут этой даты, мечтают о подарках.
______________________
____
_____________
_____
С 13 марта в группе прошла тематическая "Неделя книги", в рамках которой дети познакомились с разнообразием книг и их использованием, посетили Детскую библиотеку, принесли свои любимые книги в группу. Неделя получилась очень познавательной и интересной для детей. И как результат: многие дети совместно с родителями записались в библиотеку для дальнейшего знакомства с произведениями разных писателей. Взяли для чтения и изучения книги домой.
_________________________________________________________________________________________
В рамках тематической недели «Защитники Отечества» 21 февраля в нашей группе прошло мероприятие. Дети пели и танцевали, рассказывали стихи, состязались на выносливость и силу, играли.
Уважаемые родители!
Тимощук Алексея Александровича.
Комментариев нет:
Отправить комментарий