Фоторепортажи

"День народного единства -  познавательно спортивный квест 

"Народов много - Родина одна!".







"Мы учимся создавать мультфильм"

Мультстудия "Светлячок" - дети нашей группы "Затейники" совместно 

с педагогом по развитию речи Ивановой Татьяной Витальевной 

создали мультфильм: "Унесённые ветром"

(ссылка https://cloud.mail.ru/public/zS8A/woYvjDAv).




"В поисках волшебной кисти" музыкальное развлечение 


___///___///_

ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА. 
В детском саду прошла ярмарка. 
 Каждый принял участие в ярмарке: настряпали, напекли. 
И конечно, не обошлось  без выставки. Дети совместно с родителями 
смастерили поделки из овощей и фруктов. 
"Чудо-овощ, чудо - фрукт порадовали всех и взрослых и детей. 
______//_____

На цветочной полянке.
 23 и       в детском саду прошел праздник "На цветочной полянке", целью которого было формирование у детей представлений о природе, а так же научить детей бережно относиться к полевым и садовым цветам. Дети нарядные и счастливые играли в подвижные игры, пели, плясали, беседовали вместе со сказочным персонажем - Дюймовочкой.  
Наши дети представляли цветок - Ромашку. Они рассказывали о нем, читали стихи и продемонстрировали игру на музыкальных инструментах в составе детского оркестра.

Весёлое лето в детском саду.

      



_______//_______

ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ.






День хороших манер.

Каждый день в детском саду проходят тематические дни. Так 22 июня, прошёл день под названием "Что такое хорошо и что такое плохо" «День вежливости и хороших манер». Главная цель которой: Продолжать знакомить детей с вежливыми словами и хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему, чувство взаимопомощи. Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость.

//

БАЛ НАСЕКОМЫХ.

15 июня, прошел парад насекомых.
Спасибо организаторам за  мероприятие!
____//____

День Победы.



Военно-спортивная игра «Зарница»

            В пятницу, 21 мая, была проведена военно-спортивная игра «Зарница», посвященная Дню Победы.

Военная история нашей страны полна героизма, романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Военно-спортивная игра «Зарница» является одной из форм работы над проектом «Защитники Отечества». Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям,  воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

Участниками игры стали дети старшего возраста в составе трех отрядов: «Спецназ», «Моряки» и «ВДВ». Помогали ребятам юноармейцы Гимназии В.А.Надькина. 

Преодолевали «полосу препятствий», уничтожали вражеское орудие «Подбей танк», восстанавливали связь со штабом и оказывали медицинскую помощь. Подведены итоги: награждение и долгожданная полевая кухня с гречневой кашей и чаем. Много положительных эмоций  оставил этот день.





.О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ К МАЯ 

          Каждый год вся страна отмечает День Победы 9 мая, он остается в России самым трогательным, самы
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, для создания праздничного настроения, формирования положительного эмоционального подъема была оформлена  группа фотографиями военных лет, символикой праздника, поздравительной открыткой.
В нашей группе «Затейники»  прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности: разучивали стихи, песни, танцы, рисовали символы Победы: вечный огонь, георгиевскую ленту, гвоздику. В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательный видео ролик о военной технике. Была представлена презентация «Никто не забыт и ничто не забыто», для развития общего кругозора детей, формирования чувства патриотизма,  с целью расширения знаний у детей о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов освободителей, о том, какой ценой была завоевана Победа.

Итогом недели стала экскурсия к стеле Победы. Дети читали стихи, возложили гвоздики к памятнику, так как красная гвоздика это цветок солдата- победителя, цветок памяти и восхищения, мужества 





С Днём рождения «Журавлёнок»


     24 апреля, Детский сад отметил своё очередное день рождение. В группе  с детьми были проведены: Беседа «С Днем рожденья детский сад!». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.  Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Совместно с родителями и детьми изготовили открытку на тему «С Днем рождения детский сад» ,  поздравления от детей и их родителей. Разучивали  стихотворения «Наш любимый детский сад». Загадывали загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Были проведены экскурсии по детскому саду. 

Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда. Итогом стала экскурсия  в прачечную.









Космические приключения.





Продолжаем вести блог группы. 

После капитального ремонта, 
наша группа называется "Затейники",  с апреля 2021 года.

Выпускной 2020 года.

        28 мая, в нашей группе прошёл выпускной вечер. Он волнительный и незабываемый, первая ступень в жизни детей подошла к концу. Грустно расставаться. Но радостно за детей, ведь они повзрослели и стали мудрее и умнее. Они научились преодолевать трудности, помогать друг другу, получили запас знаний. Мы надеемся, что дети достойно пройдут следующий этап в своём развитии и будут радовать своими успехами своих родителей и педагогов в школе.
Дорогие ребята!
           Мы всегда будем помнить ваши добрые улыбки и большие мечты, мы будем верить и надеяться, что у вас обязательно получится их осуществить. Желаем вам  смело покорять новые знания. Надеемся, что на жизненном пути вы проявите себя достойными, честными отзывчивыми и добрыми  людьми. Мы с грустью, но и с гордостью провожаем вас из родных стен детского сада.  Впереди вас ждет столько много интересного, нового и увлекательного. Мы будем вспоминать вас, гордиться вами и всегда рады вас видеть у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями вам от нас, ваших воспитателей: 
Татьяны Витальевны и Ольги Владимировны.
В добрый путь!














А так же хочется поблагодарить родителей воспитанников за активное участие в жизни группы и детского сада, за подготовку и проведение конкурсов, развлечений для детей, за помощь в пополнении развивающей среды группы.
Огромное Вам всем СПАСИБО!
//___//___//

Спасибо Деду за Победу!
          В рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в нашей группе 
прошли многочисленные мероприятия и акции. Так родители совместно с детьми готовили портреты своих предков участвующих в ВОВ, знакомили детей с их боевым путём. 
Знакомьтесь:Починок Анатолий Дмитриевич. Начало войны встретил в пограничных войсках, затем, после отступления остатки офицерского состав перевели в войска НКВД, где до 1945 года и прослужил Анатолий Дмитриевич. После Потсдамской конференции, где дедушка участвовал в обеспечении охраны, он ещё до 1948 года служил в составе СМЕРШ. Домой Анатолий Дмитриевич вернулся лишь к концу 1948 года.

(Вся информация и фото предоставлены родителями детей
и размещены с их разрешения).
P.S. На сайте - Память народа, можно найти своих предков по Ф.И.О. и дате рождения: боевой путь и награды.
___//___//___

Информацию о работе и мероприятиях в нашей группе,
 вы можете узнать на сайте МДОУ № 22 в разделе "Наши группы" 
17 марта прошла военно -спортивная игра "Зарница"
Наш девиз.

Название команды "Разведчики"
Прохождение заданий: "Подбей танк"
"Полоса препятствий"
"Связисты"
"Медсанбат"


"Полевая кухня".


"Сух. паёк"
Наша грамота. 
_______
__

Флеш-моб прошёл в нашем ДОУ , посвящённый 
Дню воссоединения Крыма с Россией.
Крым и Россия – вместе навеки!
Крым и Россия – счастливы дети!
Дети России жить в мире хотят!
Нет счастливее Крымских ребят!


____///////____
С праздником!  С Днём Защитников Отечества!
20 февраля в группе прошёл праздник для пап, дедушек
и наших юных, будущих защитниках Родины.


 

 
 

Спасибо Всем за подготовку и участие.

ПОЗДРАВЛЯЕМ с праздником !
______
_

Конкурс чтецов групповой и Второй этап конкурса чтецов  в ДОУ.

Прошла 2 этапа конкурса чтецов. 




___//____//____//___

"Богатырские забавы"
Спортивное мероприятие прошло в пятницу 17.01.2020 г., 
в нашей группе "Богатырские забавы". 
Дети соревновались с детьми гр 5, на выносливость, силу, быстроту. 
Педагоги рассказали, как и кто проводил данные игры в старину.
Дети с интересом участвовали в "Боях". Соревновались по подгруппам.
 Интересно и увлекательно прошло данное мероприятие. 
Спасибо Наталье Юрьевне и Людмиле Анатольевне, 
за подготовку и проведение мероприятия.










____///____///____

Целевая прогулка: наблюдение за транспортом.

 Наблюдение у обочины дороги за снегоуборочной машиной, с территории детского сада. 
И других машин. Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;  воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.
 Формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.
Дети с интересом наблюдали за спец. техникой. 3 вида машин удалось понаблюдать нам с детьми. Рассмотреть, выяснить, что каждая из них делает, какая их основная функция на дороге. 
И каждая такая машина имеет спец. сигнал.
Расширение активного словаря детей: скребок у снегоуборочной машины, 
круглые стальные щётки, конвейер, который поднимает снег вверх и 
сгружает в грузовую машину.


___///___///___
«Труд»- это направление на достижение цели формирования положительного отношения к труду.
Главная роль здесь принадлежит воспитателю. Своим ежедневным кропотливым трудом он реализует программу трудового воспитания. Чтобы осуществить конкретный объем воспитательных задач, т. е. развить у детей интерес к труду, желание трудиться для других, помогать друг другу при выполнении, общего дела, воспитать уважение к людям труда. Приучать с помощью взрослого кормить птиц, поливать комнатные растения и растения на грядке, сажать лук, расчищать дорожки и скамейки от снега
Виды и формы трудовой деятельности детей на прогулке:
·         Поручения (индивидуальные и групповые);
·         Коллективный труд;
·         Хозяйственно-бытовой труд (на веранде, участке);
·         Труд на цветнике, газонах, огороде;
·         Ручной труд (в летний период).
Воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе - это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель подводит их к пониманию необходимости труда, воспитывает желание участвовать в работах по уходу за растениями, кормлению птиц, в  помощи младшим группам (помочь собрать выносное оборудование, довести малышей до группы и др.), в помощи друг другу,  уборке территории (очистке веранды от песка, листьев, снега и пр.).
В группе дети дежурят, выполняют поручения взрослых: Сервируют стол, помогают готовить материал для занятий, моют игрушки, убирают их «Каждой игрушке своё место» и пр.
______________
Любимым мамам!

С праздником дорогие МАМЫ!   

Фотоматериал смотрите на сайте сада (МДОУ 22, группа "Мотыльки" март 2020 г.).

__///___///__
С Днём рождения Арсений.
День  именинника прошёл в нашей группе,
 В гости к ребятам пришли герои сказок. Они устроили праздник для детей:  веселые игры, загадки, шутки и танцы, хоровод, под песню «Каравай…».  На празднике было весело и задорно. Традиционно имениннику был вручён подарок, прозвучали поздравления и пожелания. И выпущен «салют» из множества шаров. А так же игры на батуте.

____////____
Моя Родина – моя Россия.
Прошла тематическая неделя.
В течение недели ребятам были даны знания о родной стране, элементарные сведения об истории России. Закрепили знания о флаге, гербе и гимне России. О государственных праздниках. О столице нашей Родины – Москве. Прошло знакомство с достопримечательностями города Москва с помощью видео презентации.


Театрализованная деятельность в логопедической группе.
Большой эффект в развитии коммуникационных навыков дает театрализованная деятельность. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура и диалогическая речь, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно и понятно изъясняться.







_____________________________
____ 
Скандинавская ходьба в детском саду
Одна из современных здоровьесберегающих технологий.
           «Скандинавская ходьба» – это вид ходьбы на свежем воздухе с использованием специальных палок, похожих на лыжные. При таких прогулках работают 600 мышц тела человека, что составляет 90% всей мышечной системы. Расход энергии увеличивается на 4045% по сравнению с обычной быстрой ходьбой без палок.
При регулярной ходьбе с палками сама собой изменяется походка ребенка, регулируется его дыхание, выправляется осанка, снижается нагрузка на суставы.
Скандинавская ходьба – оздоровительное занятие для любого возраста детей, сезона и любой местности. Зимой и летом, в городе и на природе, в компании или в одиночестве – достаточно взять палки в руки, сделать первый шаг – и ты уже идешь к здоровью.





Экскурсия в школу.

Незабываемые остались впечатления детей от посещения школы.
Дети с интересом и увлечением слушали учителя начальных классов Ольгу Николаевну,
задавали вопросы. 

Более подробно смотрите на сайте группы 22 сад.
_____///____

День добра и уважения.




Сегодня день рождение у меня.

День рождение - это долгожданное событие для ребят. Они ждут его и всегда ждут чего то необычного. 

В день именинника мы поздравляли Савелия, пели каравай, поздравляли, вручали подарки.

Для ребят, всегда сюрприз - угощение для ребят. В этот раз этот интерес был неожиданным. Дети радовались ни меньше именинника. Угощение в форме торта порадовал всех.













Поздравляем Савелия с днем рождения!

Здоровья, удачи, много друзей, хорошего настроения.
___//___//___
Завершением ярмарочного дня, стала ярмарка в группе, для родителей кто не смог побывать на общей ярмарке, которая проходила в музыкальном зале. Все ушли с покупками.
  

__________________________________________________________
Осенняя ярмарка и развлечение для детей
посвящённое ярмарке.
_____// _____//______

Открытие бассейна состоялось 17 сентября 2019 г..
Дети впервые посетили бассейн, им очень понравилось,
у ребят осталось много впечатлений.



Дети с нетерпением ждут следующего дня посещения бассейна.
(занятия в бассейне см. информацию на сайте ДОУ.)
__________//__________//_________

        

Фотовыставка "Моё познавательное лето" - Летний отдых детей.





___//___//___

День Знаний.

Поздравляем с началом учебного года 




День красоты.
Цели:
Формирование понятия красоты, как эстетической категории и ее проявлений 
в природе и произведениях искусства.
Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
Развивать чувство прекрасного и любовь к искусству.
Задачи:
Объединение различных видов искусств.
Ввести понятие красоты природной, рукотворной, духовной.
Учить видеть красоту в обыденном, суметь увидеть даже в самом невзрачном.
Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности.
Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.

Развитие самостоятельной образной деятельности – дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.
30 августа в « День красоты», прошли беседы о красоте людей, предметов, природных явлений, животных. Дети вместе с педагогами рассматривали пейзажные картины, красивые предметы окружающего мира, произведений народного, декоративно-прикладного искусства, журналы с моделями женской, мужской, детской одежды. Ребята составляли рассказы из личного опыта на темы «Красивые предметы в нашей группе» и пр.
Выучили отрывок из стихотворения «Живёт на свете красота…», прочитали «Сказку о художнике».  см. на странице Учите вместе с нами.

День мячика.




Особое место в системе физического воспитания детей занимают действия с мячом. 

Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Правильно подобранные упражнения

 с мячом способствуют выработке таких психологических качеств, как внимательность, инициативность, целеустремленность. Использованиие элементов спортивных игр и упражнений, в значительной степени способствуют повышению уровня физической подготовленности, физическому и психическому развитию, вызывают повышенный интерес к занятиям двигательной деятельностью у дошкольников. Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

День футбола.



27 мая, малыши отмечают Общероссийский день библиотек.     

Из истории праздника. Признание значимой роли библиотек в жизни современного российского государства является важной задачей современности. Богатство библиотек и их значение в обществе быстро росли по мере того, как человечество делало все новые и новые открытия в познании самого себя и окружающего мира.
     В библиотеках собраны все те знания, которые были накоплены поколениями разных народов на очень длинном историческом пути. Ежегодно 27 мая в нашей стране отмечается День библиотек. Этот знаменательный день является профессиональным праздником для всех библиотекарей России.
     Этот праздник берет свое начало в 1995 году и установлен Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным. Именно первым президентом Российской Федерации в 1995 году был издан Указ № 539 «Об установлении общероссийского дня библиотек».
Первая библиотека.  День 27 мая был выбран не случайно. Ведь именно этот день и является датой основания первой государственной общедоступной библиотеки России – Императорской публичной библиотеки, которая сейчас носит название Российской национальной библиотеки.
     27 мая 1795 года – дата основания этой библиотеки.
    История библиотечного дела является важной частью истории и культуры всего общества.
    Самой первой библиотекой на Руси является библиотека при Софийском соборе в Киеве, которая была основана году Ярославом Мудрым в 1037.
      Это праздник не только профессиональных библиотекарей, но и всех людей, которые любят книги и понимают их огромную роль в культурной и общественной жизни общества. Прививать у детей любовь к книге и чтению педагоги детского сада и родители, стремятся с самого раннего возраста. Очень важно, чтобы книга вошла в жизнь маленького человека как можно раньше.
     В этот день с детьми проведены познавательные мероприятия. В группе «Гномики» прошла беседа на тему «День библиотекаря: что это за праздник?», викторина «По страницам любимых сказок», сюжетно-ролевая игра: «Библиотека», дети с увлечением и интересом играли, каждому хотелось «посетить библиотеку» и взять книгу. Дети познакомились с правилами посещения библиотеки, с читательскими формулярами. Очень радует, что в младшем возрасте дети знают, кто такой библиотекарь, библиотека, и для чего она необходима. Общероссийский день библиотек в группе прошел познавательно, весело и позитивно. Встречи малышей с сотрудниками библиотеки будут продолжаться в будущем.













.

Как на Алисины именины…..
     День  рождение, событие, которое дети ждут. Они хотят быть взрослее. 
Им нравится само торжество, внимание гостей и конечно подарки.
      В это раз «подарок» был вначале преподнесён, самим детям, от именинницы. «Волшебная шкатулка», так они её назвали, была нарядная и с сюрпризом. 

Дети отгадывали, что же там может быть? И сам процесс открывания шкатулки
 был долгожданным. 
Дети с нетерпением
ждали открытия. 





И были приятно удивлены сладкому подарку. Особенно те, кто отгадал, 
что там лежит.
    В шкатулке были угощения для детей.
Дети по традиции пели каравай для именинницы, 
озвучивали свои пожелания, дарили подарок. 


Хоть по времени это заняло 
ни так много времени, но дети остались счастливыми и 
весёлыми от данного мероприятия, как и Алиса.
_______//______
                    С  22 по 26 октября в нашей группе прошла неделя, посвященная международному дню мультфильмов. У многих родителей бытует мнение, что в детском саду просмотр мультфильма, это ни что иное, как время провождение за телевизором, точно так же как дети могли бы его посмотреть дома. Данная статья поможет сделать вывод: так ли это?
     Так в нашей группе, прошла неделя мультипликации.
Цель, которой: Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; развивать познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к созданию мультфильма. Создание  условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с прекрасным.
Задачи: Ознакомить с историей детского кинематографа. Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ. Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов, с последующим обсуждением поступков героев. Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.
     Мероприятия в течение недели были разнообразны – это и Беседа на тему «Что такое кино? Беседа: «Знакомство с понятиями персонаж, сюжет, декорация, пластилиновый, рисованный и кукольный мультфильм». Просмотр мультипликационного фильма. Систематизировать знания о профессиях людей снимающих кинофильм: режиссер, кинооператор, звукооператор, костюмер, киноактер, осветитель, художник- декоратор.
 Чтение  сказок любимых мультфильмов. Словотворчество «А что было дальше» и многое другое. Организация сюжетно-ролевой игры « Поездка в кино»,  Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр». Цель: Сформировать представление о работниках кинотеатра; создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте - кинотеатра; развивать  умение придумывать сказку по наглядной модели; развивать умение мимикой и пластикой передавать образ героев.
Выставка рисунков «Мой любимый мультфильм». Как итог прошедшей недели.

     Неделя закончилась, но работа продолжается. Дети драматизируют сказки, пересказывают, учатся придумывать свои. Это только малая часть, что можно и что проходит в тематические недели в ДОУ. Ни все слова детям запомнились, но постепенно изо дня в день, из года в год дети будут повторять ту или иную тему.
     И хотелось бы, чтобы и родители просматривали мультфильмы совместно с детьми, обсуждали поступки героев, выбирали мультфильмы с познавательным содержанием.

Потрудились на славу.

Сегодня дети нашей группы трудились на участке для малышей. Все с огромным удовольствием чистили снег, не осознавая того, что они помогают. Им был важен результат и интерес самого труда. Ведь снег только, только выпал и это огромная радость для детей. Их так захватила эта работа, что они забыли про игры. Труд доставил им огромное удовольствие. И когда мы возвращались с прогулки, воспитатель группы Марина Ивановна встретила нас и поблагодарила за помощь, она была удивлена, что дети с таким азартом работали на её участке по расчистке снега. МОЛОДЦЫ!



_________//________


           1 октября в России отмечался праздник – День пожилого человека. Это праздник – чистоты, нежности, теплоты, внимания и заботы. Это праздник наших любимых бабушек и дедушек! 



Ярмарка «Дары осени»
Ярмарки на Руси зародились в незапамятные времена. И, как правило,
они возникали на самых неудобных местах, на пересечении торговых путей.
Особой организации тогда на ярмарках не было. Зачастую толпы празднующих людей
шумели, кричали и даже устраивали драки. Такие ярмарки были длительными,
 продолжались несколько месяцев. Но как бы, ни заканчивались ярмарки, люди 
возвращались не с пустыми руками, а обязательно с гостинцами.
Ярмарки на Руси не просто прижились, но и стали традицией. Хорошей
традицией стали ярмарки под названием “Дары осени”. И это очень символично.
Ведь осень – самое благодатное время года. Безусловно, главная цель

ярмарки – установление

тесной связи педагогов и родителей для успешного воспитания и
развития детей. И нам взрослым (как воспитателям, так и родителям)
важно было донести до наших детей, что они являются носителями русской народной 
культуры, которая влечет за собой много интересных, увлекательных
и красочных действий.
Цели проведения мероприятия: Привлечь родителей в воспитательно-образовательный
 процесс ДОУ. Добиться объединения детей, их родителей,
всех сотрудников дошкольного образовательного учреждения через совместную
 деятельность посредством развития семейного творчества и творчества педагогов ДОУ.
 Воспитывать у детей уважение, чувство гордости за свою семью. Закрепить
у детей понятие “ярмарка”, “товар”, “деньги”, “доход” и т.д.
В группе была проведена предварительная работа с детьми: знакомство с традициями 
проведения ярмарок на Руси, рассматривание русских народных костюмов.
Организованная ярмарка в группе,  прошла очень весело и оживленно, с азартом
и позитивными эмоциями. Дети были и покупателями и продавцами. Осенняя ярмарка
в детском саду принесла много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений  детям и
взрослым.
Все средства, вырученные на ярмарке, будут определены на нужды группы.

 




________
__

Сегодня день рожденье у меня…

                               День рождение это всегда праздник для детей.
                               Ведь они ещё на год становятся старше, взрослеют.
                            Дети с нетерпением ждут этого дня. И когда он наступает, они
                  очень радуются, ждут подарков от своих друзей, родных. И конечно, от тех, кто с        
ним                  и целый день проводит время в детском саду, в группе сверстников. 






_________ 
              Физкультурные занятия являются основной формой 
обучения детей двигательным навыкам и воспитания
 физических качеств. В процессе физкультурных занятий
 решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные
задачи. С детьми дошкольного возраста проводятся они еженедельно
2 занятия в помещении и 1 на улице.
     Так в нашей группе, проходят физкультурные занятия.
 Наталья Юрьевна заинтересовывает детей. На прогулке они проходят
 более живо, вело, дети с удовольствием делают упражнения, бегают
 «как спортсмены», учатся ходить быстрым шагом.Занятия на улице
насыщены игровыми упражнениями и подвижными играми.
Непринуждённая обстановка помогает добиваться осознанного,
 активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех
 видов упражнений. Развивать у детей физические качества:
 общую выносливость, быстроту, силу, координацию. Формировать
потребность в двигательной активности.













______         
Вот и закончилось веселое теплое лето, на смену ему пришла осень. 
Сентябрь – первый осенний месяц. Сентябрь совмещает лето и осень.
 В начале сентября выдаются теплые солнечные деньки. Дни становятся короче. 
Небо сверкает синевой. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины.
 Такие дни называют «бабьим летом».
         Прогулка – это не только время когда дети играют, но и время для получения новых знаний, закрепления пройденного. Дети наблюдают за окружающим - растениями, птицами, 
насекомыми, транспортом, животными, играют в совместные игры, учатся игре рядом, 
находят самостоятельно и с помощью взрослого игру по интересам, распределяют роли между 
собой, играют в подвижные игры, трудятся в природе и многое  другое.
Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, 
познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно эстетическое 
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных 
ресурсов организма. Задачи прогулки: - оказывать закаливающее воздействие на организм 
в естественных условиях; - способствовать повышению уровня физической подготовленности
 детей дошкольного возраста; - оптимизировать двигательную активность детей;
 - способствовать познавательному, речевому, художественно–эстетическому, социально – коммуникативному развитию детей.
Игры с песком

Наблюдение за насекомыми осенью

Наблюдение за животными на участке: Белкой
Дидактическая игра: "Найди дерево" (берёзу, тополь, ель и др.)
Подвижная игра: "Красочки"


//-//-//
         У детей развивается внимание, мышление, память. Дети замечают изменения в природе, наблюдают за живой и не живой природой. Развивается логическое мышление, дети обосновывают свой ответ, делают умозаключения. Развивается двигательная активность.__


Есть у нас огород, посмотри, что там растет.
В нашей группе прошел тематический день «День огородника». 
В течение дня мы с детьми играли, загадывали загадки об овощах,
рисовали любимые овощи, раскрашивали, лепили.
Отправились в огород: «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт».
Дети ещё раз рассматривали растения, которые растут на огороде, 
особенно интересно было тем детям, которые летом отдыхали и не видели,
 как растут овощи на нашей грядке. А те дети,
которые высаживали и в течение всего лета поливали огород,
 ухаживали за свёклой и морковкой,
были очень рады видеть свой результат.
Дети, которые не посещали детский сад летом, наперебой рассказывали,
 как они на даче ухаживали вместе с взрослыми за овощами.
Что ещё растёт у них.
Цель тематического дня: Формировать представления об огороде.
 Закрепление в активном словаре детей названия овощей; учить образовывать
 общекоренные слова со словами: «овощи», называть основные признаки овощей по форме,
цвету и т.п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным,
 активизировать употребление глаголов и однокоренных слов;
воспитывать познавательный интерес к живой природе растений.





            _______________________
Есть у нас огород...
           Лето - это ни только время отдыха, но и пора для выращивания овощей
 и фруктов и пр. Так в нашей группе воспитатели совместно с детьми 
подготовили семена, вскопали грядку, разрыхлили почву. 
Побеседовали, что нужно, чтобы всё посаженное росло 
(солнце. воздух и вода). Рассмотрели семена, что они отличаются друг 
от друга по форме, цвету.
 Самым увлекательным моментом для детей стала посадка самих семян. Они старались это делать аккуратно, по одной семечки, на определённом расстоянии.


------
Наступает лето – счастливая пора для всех. Насколько благоприятным и запоминающимся будет летний отдых, зависит от вас, заботливые родители. Предлагаю вам памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей (см. на странице сайта "Родителям на заметку")

В детском саду 1 июня прошёл праздник. К детям в гости пришёл Дед Мороз, который никогда не видел лето. Герои праздника встречали детей, играли, дети пели песни, танцевали, соревновались.

Поздравляем с Праздником! 

//--//
Из опыта семейного воспитания семьи Венберг Натальи Юрьевны: 
"Играют дети - играем вместе!"
          Прервалась многовековая непрерывная цель передачи игровой традиции от одного детского поколения другому, и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилось само качество, сама суть детской игры: она стала не весёлой, агрессивной, индивидуалистической. Всё больше приметивных игровых форм - шалостей, проказ, забав, всё чаще переходящих в озарство и даже хулиганство (забавы с огнём, взрывами, мучительством животных, а то и людей, бессмысленное разрушение и т.п.)
          Наталья Юрьевна, на родительском собрании 21 мая, представила опыт семейного воспитания. 
Рассказала, как в их семье играют с детьми, что интересного, в какие игры, какие игрушки используют и многое другое. Самое главное выбирать игрушки по возрасту, которые должны нести в себе положительные игры, эмоции, учить социальным нормам. Каждая игрушка правильно выбранная для ребёнка несёт в себе определённые знания. Наша задача научить играть с ней, извлечь из игры с ней, столько пользы, насколько это возможно.  

-Хочу поделиться нашим семейным опытом. Мы приобрели замечательную игру "Домашняя песочница" Наш сын Дима игру называет "живой песок". Да, действительно, песок живой, из него легко строить и переделывать постройки, если не получилось задуманное. Он приятный на ощупь, легко лепится, не высыхает. Для постройки можно использовать разные фигурки, формочки, разные машинки, крышечки и т.д. Эта игра развивает воображение, усидчивость, речь, а так же мелкую моторику рук. Всё что построили обязательно проговариваем, обыгрываем. Поверьте, вам и вашему ребёнку очень понравиться играть в такую песочницу.    

"Волшебный мешочек"  
1 вариант как мы играем: Ребёнок засовывает руку в мешочек и на ощупь должен определить, что это за предмет. (определить по форме, размеру. При этом задавать наводящие вопросы: какой? - круглый, квадратный, овальный, гладкий, мягкий, твёрдый и пр., из какого материала? - дерево, пластмасс; большой или маленький предмет и т.д.)
2 вариант игры: используя любые игрушки, кубики, бумагу, счётные палочки - учимся считать вытаскивая предмет, сначала определяем, потом считаем. И так, счёт до 10 и обратно.
Игра развивает речь, чувствительность к предметам, воображение, мышление, интерес, учит добиваться цели, чтоб правильно назвать ту или иную игрушку. Поиграйте с вашими детьми и я уверенна, что вам и вашему ребёнку эта игра понравится. 
          Так же вместе с Димой мы рисуем, лепим, делаем поделки, читаем и пересказываем, строим. И в дальнейшем видим результат своей совместной игры с ним. Он самостоятельно делает, играет, старается создать что то новое своё.                                                     

Вниманию взрослых было предложено поиграть "В Волшебный мешочек", продемонстрирована игра с песком, которая увлекает детей, развивает мышление, мелкую моторику рук и пр. Дома дети длительно играют в игры с родителями, и сами, но уже с имеющимися навыками, которым научили родители играя вместе с детьми. Ведь только играя вместе можно дать знания ребёнку, разнообразить их игру. Сам ребёнок может только действовать с ней, имея немного знаний.

Мы благодарим Наталью Юрьевну за предоставленный опыт семейного воспитания 
"Играют дети - играем вместе". 
Надеемся продолжить предоставление опыта из семейного воспитания и на другие темы. Ждём предложений!

//--//--//
Дошкольное детство - это период игры. 
          В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра - это отражение детьми взрослого, реального мира.

     Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится. 
 В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых будет зависеть успешность учебной, трудовой, коммуникативной деятельности.По содержанию дидактические игры можно разделить на:
Математические
Сенсорные
Речевые
Музыкальные
 Природоведческие
для ознакомления с окружающим
по изобразительной деятельности
     Математические игры направлены на формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Они позволяют педагогу сделать процесс обучения детей счету (дидактические игры «Какой по счету?», «Один - много», «Чего больше?», «Назови число» и др.), решению арифметических задач (игры «Занимательные задачки», «Сколько будет?» и др.), освоения величин, простейших зависимостей и измерительной деятельности (это игры «Кто выше?», «Лесенка», «Ленточки»), восприятия детьми пространственных и временных отношений и ориентировок (дидактические игры «Который час», «Путешествие», «Когда это бывает?» и др.) более увлекательным и интересным.
     Сенсорные игры направлены на обучение детей обследованию предметов, формирование представлений о сенсорных эталонах. Многие из них связаны с обследованием предмета, с различением признаков, требуют словесного обозначения этих признаков («Чудесный мешочек», «Чем похожи и не похожи», «Разноцветные дорожки», «Где, чей бантик?» и др.). В некоторых играх ребенок учится группировать предметы по тому или иному качеству («Пуговицы для кукол», «Сервиз» и др.). Дети сравнивают предметы, обладающие сходными и различными признаками, выделяют существенные из них. Таким образом дети подводятся к овладению сенсорными эталонами с помощью дидактических игр.
     Речевые игры способствуют развитию речи у детей. Содержание таких игр так же разнообразно и зависит от целей, с которыми их использует педагог. «Путешествие по комнате», «Кто, что делает?», «Назови одним словом», «Скажи по-другому», «Закончи предложение», «Режим дня», «Кому угощение?», «Зоопарк», «Сравни предметы», « Разговариваем по телефону», « Что бывает…. Какое бывает…», « Что сначала, что потом», « Угадай, кто это?», «Живые слова» и др.
     Музыкальные игры направлены на решение задач музыкального воспитания в соответствии с программными требованиями. В работе с дошкольниками используются такие игры, как «Кто громче?», «Какой инструмент звучит?», «Повторяй за мной», «Какая песенка звучит», «На чем играю», «Солнышко и дождик», «Кто как поет?», «Веселые нотки» и другие.
     Игры природоведческого характера способствуют воспитанию у детей любви к природе. Через игру, в частности дидактические игры, ребёнок, играя, учится понимать закономерности, происходящие в природе, взаимосвязь всего в мире, многое узнает о природных сообществах и явлениях, о роли человека в природе и другое (игры «Когда это бывает», «Что сначала, что потом», «Опиши поры года», «Узнай по описанию», «Птицы перелетные - неперелетные», «Кто, где живет?», «Парные картинки», «Составь рассказ», «Какая погода?», «Найди ошибку художника» и многие другие).
     Для ознакомления с окружающимтак же используются различные дидактические игры - «Кто, что делает?», «Что сначала, что потом?», «Кому, что нужно для работы?», «Режим дня», «Загадки», «Что на картинке?», «Чаепитие», «На прогулке», «В театре», «Магазин» и др.
     Дидактические игры по изобразительной деятельности были внедрены в воспитательно - образовательный процесс дошкольных учреждений сравнительно недавно, но их значение очень велико для развития дошкольников, формирования у них знаний, умений и навыков в изобразительной деятельности, декоративно-прикладной деятельности. «Раскрась по образцу», «Что нарисовано», «Дорисуй», «Собери цветок», «Нарисуй по-другому», «На что похож листочек», «Что изменилось?», «Чего не хватает?», «Что за картина?», «Чей орнамент?» - это малая часть дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
_____________
Филармония в гостях у детей.
19 апреля в нашем детском саду прошло выступление Иркутской филармонии. Дети услышали и увидели музыкальные инструменты, познакомились с новыми. Программа подготовлена для детей в доступной форме: дети слушали, исполняли знакомые песни, танцевали, отгадывали загадки.Дети получили огромный заряд энергии.




____//____

Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду,
 оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в жизни. К.Д.Ушинский

Наши маленькие помощники.
          Зачастую дети не имеют представление о труде взрослых, значении труда в жизни. Очень маленькая активность в сюжетно-ролевых играх, которые отражают труд взрослых.
          Цель фотоконкурса: Дать детям понятие о труде взрослых, через совместную деятельность в семье. Воспитывать у ребят интерес к труду. Повышение интереса к трудовым действиям. Помочь увидеть значимость труда взрослых. Обогащение социального опыта детей.
  


Уважаемые родители, предлагаем для Вас Консультацию:
 «Наши маленькие помощники»
  смотрите на сайте группы в разделе "Родителям на заметку".
(от 30 марта 2018 г.)
____
Весна красна.
 В рамках сотрудничества с ДДТ «Созвездие». В четверг в нашей группе прошло познавательное развлечение "Весна красна". К детям пришла педагог организатор Любовь Ивановна. Дети познакомились еще раз с приметами весны, много играли. Дети соревновались в командах. Игры приурочены к весенним работам: "вспахать поле на лошади", перебрать семена для посева, принести воды для полива; дети собирали пазлы из первых весенних цветов, играли в подвижные игры. Огромное спасибо организатору. Дети получили большой заряд бодрости, узнали много нового в доступной для детей форме-игровой. Дети с нетерпением ждут следующей встречи.









___//___//___
Экскурсия в библиотеку «Мы будущие читатели»
         Чтобы приобщить детей к книге с самого раннего возраста, воспитать будущих читателей, 16 марта в группе, в рамках тематической недели книги, была проведена экскурсия в библиотеку детского сада. Где детям рассказали о библиотеке, книгах, которые там есть, просмотрели фильм:  «Где рождается книга». Экскурсовод и библиотекарь в одном лице Иванова Татьяна Витальевна, загадывала загадки, детям были даны понятия – читальный зал, читательский формуляр, познакомили с правилами поведения в библиотеке, читальном зале, правилами пользования книгой. Говорили о том, как важно для человека много знать и читать.
Дети с интересом слушали Татьяну Витальевну и «посетили читальный зал», в конце экскурсии была выбрана книга детьми, для чтения в группе.
            В течение недели продолжалось знакомство с книгами, принесёнными детьми из дома «Моя любимая книга». Был оборудован уголок книги в группе, дети учились ремонтировать книги, играли в сюжетно-ролевую игру: «Поход в библиотеку», создавали иллюстрации по любимым сказкам «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», делали закладки.
Следующим шагом в нашей группе по приобщению детей к книгам будет, экскурсия в детскую библиотеку города Саянска, и пройдёт под названием «Книг волшебная страна в гости ждет тебя» 
___





_______________
 По хорошей сложившейся традиции, 22 февраля в нашей группе прошел музыкально-спортивный, познавательный праздник, посвященный 
Дню защитника Отечества.
          Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты «Пронеси флажок», «Попади в цель». Дети маршировали, слушали команды и исполняли: «Вольно», «Смирно» и др. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку. Все участники достойно  состязались  и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд! 





    






 Дети изготовили своими руками поздравительные открытки для своих пап. А мальчикам были вручены медальки "Будущим защитникам Отечества"
           Данные мероприятия формируют уважительное отношение к старшим, к человеку в военной форме, воспитывает и развивает патриотические чувства, прививает любовь к Родине.






__//__//__//__
Масленица семь дней гуляет!
          Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло.
На Руси считалось, что человек, весело проведший масленичную неделю, будет удачлив в течение всего года! Поэтому издавна проводы зимы отмечались весело, с широким размахом, сопровождаясь обильными угощениями, среди которых главное место занимали блины.
          Так 15 февраля в нашей средней группе было проведено познавательное развлечение: «Масленица семь дней гуляет!» В рамках сотрудничества с ДДТ «Созвездие». К детям пришла педагог организатор Любовь Ивановна. В ходе проведения этого развлечения решались следующие задачи: Познакомить с русским народным праздником – Масленицей, с русскими народными играми, песнями. Учить детей в них играть, воздействовать на положительный эмоциональный настрой, используя русскую народную музыку, игре на музыкальных инструментах (ложки, дудочки, бубны, шемелки, трещётки). Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, любовь к малой Родине. 




          В доступной форме детям  рассказывали об истоках праздника и его символике, о том, как любили на Руси круглое Красное Солнышко и почему; почему на столы подавались молоко, масло и сыр. Отчего масленичная неделя заканчивалась Прощёным воскресеньем…
Главным атрибутом была чучело – масленица. В группе устроили традиционное гулянье с хороводом, песнями, с конкурсами, народными играми и забавами.





Игры, хороводы, веселые конкурсы не давали скучать никому!




_ _ _ _ _ _ _ _ _
"Моя любимая игрушка".
14 февраля в нашей группе прошёл конкурс чтецов 
Цель конкурса: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. 
Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы. Вызвать радостный, эмоциональный настрой. 
     В конкурсе участвовали все дети группы. Место для проведения было заставлено игрушками и был подиум, с которого дети читали стихи. Хочется отметить родителей, которые нашли и выучили стихи вместе с детьми. Они были длинные и короткие. Дети с нетерпением ждали своей очереди, каждый хотел рассказать о своей любимой игрушке. В перерывах между чтением стихов, беседовали об игрушках., словесная игра "Продолжи стихотворение". Дети отгадывали загадки, рассказывали, что они делают с игрушками, как играют. 
В заключении детям по оценке жюри вручались медальки. В числе победителей конкурса стали четыре участника, которые рассказали стихотворение:  громко, выразительно, с названием, чёткая правильная речь, использовали мимику, жесты и пр.: Федотов Семён, Коковина Маша, Вайсман Рита и Пожиленков Иван. Конкурс есть конкурс, где определяются победители. Это первый опыт детей. Оценка эта, исключительно для взрослых. Дети были молодцы! 
В конце всем детям были вручены медали Участников конкурса "Моя любимая игрушка".
P.S. Спасибо члену родительского комитета Вайсман А. за изготовление медалей для всех участников.
1 место

3 место
В общем определились три места, три фотографии в данной последовательности.
 (индивидуальные фотографии постараемся разместить позже).

____//____
Огромное спасибо за помощь в оформлении окон группы всем родителям за ажурные, красивые снежинки.


 Хочется отметить самую активную маму Пожиленкову Анну Александровну вырезавшую около ста снежинок. Спасибо!!!

_____//______

Строительство горки для детей на участке.

           Из года в год родители детей принимают участие в постройке горки и малых форм на участке. Самые активные и не равнодушные родители воспитанников возводят снежные постройки для детей. Огромное спасибо всем, за помощь:
          Гегечкори Станиславу Александровичу; Попову Сергею Викторовичу; Венберг Алексею Александровичу и Наталья Юрьевна; Дутову Ивану Юрьевичу; Байкаловой Юлии Викторовне; Келаскину Алексею Васильевичу; Воронину Евгению Валерьевичу; Курак Елене Ильиничне и Александру Владимировичу.

Воспитатели группы награждены Грамотой за подготовку участка в зимний период, для детей группы. Спасибо за помощь РОДИТЕЛЯМ воспитанников группы!!!!

____//____      

  Спортивное развлечение:   "Супер МАМА"

В четверг, 23 ноября в средних группах прошло спортивное развлечение посвящённое
Дню Матери. Дети и взрослые соревновались между собой в ловкости.  
          Цель развлечения: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей. Приобщение семьи к совместным с детьми спортивным мероприятиям.
Задачи: 
- Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.
- Воспитывать у детей чувства: любовь и уважение к мамам. Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.
- Развитие ловкости, быстроты, выносливости.






__

Театрализованная деятельность в группе.      

В группе  дошкольного учреждения принято организовывать различные уголки - природы, музыки, чтения, физкультуры, но одним из очень важных уголков является уголок по театрализованной деятельности.
Такие уголки размещаются в любом удобном для детей месте. В них отводится место для различных видов театра, таких как «Би-ба-бо», настольный, теневой, пальчиковый, театр на фланелеграфе, ширмы для кукольного театра, костюмы и их элементы для ряженья, а также набор масок различных героев.
Ребёнок дошкольного возраста открыт и восприимчив к участию в театрализованной деятельности, но его необходимо к этой деятельности подготовить.
Цель: Привлечение детей к театрализованной деятельности, формирование интереса к русской народной сказке.
Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности. Формировать у детей первичные театрализованные навыки: умение выступать, умение передавать мимикой, интонацией, движением характер персонажей. Развивать речь детей, формировать интонационную выразительность, умение вести диалог. 


     Так в нашей группе проходят театрализованные представления с участием детей. Дети с большим удовольствием участвуют в постановках знакомых сказок. Ведь это перевоплощение в образ, яркий праздник, незабываемые впечатления.
    Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба, совместный труд, помощь друг другу и пр.). Театр учит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
______//______

Прогулки для детей.

Цель прогулки – укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. 
Задачи прогулки: • оптимизировать двигательную активность детей; • оказывать закаливающее воздействие на организм; • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых; • развитие самостоятельности.
Прогулки бывают разных видов: Прогулка–наблюдение; Прогулка–задание (имеющая цель – поздравить товарищей или взрослых с праздником, пригласить гостей на мероприятие, известить население или товарищей о каком –то мероприятии); Прогулка–задача (направленная на решение поставленной задачи - определить расстояние, с какой стороны дует ветер, цвет, величину предмета); Прогулка–поход (для ориентирования на местности); Прогулка–поиск (найти лекарственные травы, природный материал…); *Прогулка–фантазия (сделать зарисовку, придумать сказку, составить букет); Прогулка–показ (познакомить с достопримечательностями, с различными предметами, объектами и их свойствами, редкими деревьями, кустарниками); Прогулка–практикум ( закрепление различных знаний - ПДД, безопасность…); Комбинированная прогулка,с играми, занятиями, трудом, экскурсией. 


Структура прогулки: Наблюдение, рассматривание. Трудовая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры.






_______\\______
_____________
_________________________________
Четырёхлетие. Это уже серьёзная дата!

     Дети с нетерпением ждут этой даты, мечтают о подарках.
     Так 25 сентября в нашей группе принимала поздравления Даша К., В торжественной обстановке Даша была приглашена в круг, где была усажена на стул именинника. Дети пели традиционно «Каравай», поздравляли с днём рождения, озвучивали свои пожелания имениннице, танцевали с ней. Затем был вручен подарок. Даша угощала детей сладостями.
     В процессе праздника дети учатся обращать внимание на именинника, проговаривать поздравления и их разнообразие, расширяется и развивается словарный запас детей. Дети с удовольствием поют для именинницы, танцуют с ней. Выражают свою признательность. Веселятся вместе с именинницей. И конечно, очень радуются при вручении подарка.
     

_______________________
________
                                         Фото из архива: "Какими мы были 2 года назад"
Адаптация детей младшей группы в группе 
Уважаемые родители! 
          Адаптация ваших детей прошла хорошо. Дети познакомились с группой, её                режимом, взрослыми и новыми детьми. Детям была проведена экскурсия по всей  группе, по игровым зонам. 











    Принимает поздравления Детский сад «Журавлёнок»
     В канун Дня рождения детского сада. С детьми в средней группе были проведены экскурсии по детскому саду. Задачей которых: Познакомить детей с работой сотрудников ДОУ (с трудом прачки, экологического уголка). Развивать любознательность. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Прежде чем отправиться на экскурсию с детьми была проведена беседа о работниках ДОУ, о правилах поведения в прачечной, о безопасности.
 «Экскурсия в прачечную детского сада». Рассказ работников прачечной Оксаны Викторовны и Валентины Викторовны о своей работе с показом действий. Дети с интересом наблюдали, им было интересно видеть огромную стиральную машину, сушилку и многое другое. Дети увидели, сколько работы выполняют взрослые, чтобы у детей всегда были чистые полотенца, постельное бельё, скатерти, халаты для медиков и кух. работников, где хранятся все эти вещи. Экскурсия осталось не забываемой, дети долго обсуждали её. 





                          ________________________________________________                                                                _______________
  

//-//-//-//-//
Завершилась неделя здоровья с 07.04 по 14.04.2017г., прошла она под лозунгом "Здоровым быть здорово!" В группе есть "Физкультурный уголок" - уголок здоровья, 
который оснащён традиционным и нетрадиционным оборудованием. В течении недели мы с детьми беседовали о здоровье, разбирали проблемные ситуации, говорили о полезных продуктах, о видах спорта которыми занимаются дети дома. Подобран видео материал: "Королева зубная щётка", "Добрый доктор стоматолог"и другие. После просмотра которых были проведены беседы, обсуждались основные моменты. В группе регулярно проводятся дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Базарного. 
Так же с детьми разучили новые считалки, новые игры. Было проведено соревнование "Кто больше продержит обруч" победителями стали Алиса и Арина, продержавшие обруч больше всех. Для родителей представлен опыт семейного воспитания в семье Аверинского Артёма "Здоровый ребёнок, счастливая семья".




7 апреля - официальный праздник, посвященный Дню здоровья. В этот день в группе прошло спортивное развлечение для детей. Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни.

Задачи: развивать двигательные навыки;  развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; создать радостное эмоциональное настроение.



______________________
____


          4 апреля  в нашей группе завершилась неделя театра.  Мы с детьми отправились на экскурсию в ДДТ, где нам было предложено оправиться «По дорогам сказок».  Ребята ещё раз вспоминали сказки, отгадывали  название сказок по содержанию, играли. И самый увлекательный момент, это в непринуждённой обстановке, нарядившись героями, исполняли  с детства знакомые произведения. Дети использовали элементы художественно-образных выразительных средств (интонацию, мимику и пр.).  Драматизация сказок получилась очень наглядной и запоминающейся. Наши дети играли героев из сказки «Курочка ряба» и «Репка». 

_____________
_____
С 13 марта в группе прошла тематическая "Неделя книги", в рамках которой дети познакомились с разнообразием книг и их использованием, посетили Детскую библиотеку, принесли свои любимые книги в группу. Неделя получилась очень познавательной и интересной для детей. И как результат: многие дети совместно с родителями записались в библиотеку для дальнейшего знакомства с произведениями разных писателей. Взяли для чтения и изучения книги домой.







___________________________________________________________
6 марта 2017 года в нашей группе прошёл "День открытых дверей". Дети и родители прожили этот день не рядом, а вместе с детьми. Самыми яркими и запоминающимися стали мероприятия: праздник "Солнышко для мам", посвящённый Международному дню 8 марта. Где наши мамы и бабушки принимали от детей поздравления. Танцевали и играли вместе с детьми. Завершился день чаепитием и играми на улучшение взаимоотношений детей с родителями. Цель и задачи: формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей. Создание у детей и родителей радостного, бодрого настроения, интереса от совместного времяпровождения и совместной двигательно - игровой деятельности. Формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.




_________________________________________________________________________________________
В рамках тематической недели «Защитники Отечества» 21 февраля в нашей группе прошло мероприятие. Дети пели и танцевали, рассказывали стихи, состязались на выносливость и силу, играли.     
  
____________________________________________________________
Уважаемые родители!
Благодарим вас за активное участие
в постройке нашего снежного городка. 

Семью Кошкарёвых - Людмилу Юрьевну,
Алексея Викторовича, 
Илью Алексеевича
Семью Бондарь-
Петрушенко
Людмилу Павловну и Владимира Тимофеевича;
Марининскую Ирину Юрьевну;
Семью Стоцких - Ольгу Александровну и Уткина Евгения Николаевича; 
Жданову Анну Викторовну;
Семью Карелиных -  Калугину Юлию Алексеевну и дядю Артёма Алексеевича;
 Андриянову  Клавдию Сергеевну; Захарову Анну Михайловну; Головачук  Оксану Викторовну; 
Тимощук  Алексея Александровича.
С уважением и благодарностью,
дети и воспитатели группы «Мотыльки». 
Выражаем огромную благодарность всем родителям, которые нашли время и помогли организовать игровое пространство для детей.
Спасибо Вам большое папы и мамы, бабушки и дедушки, дяди!
Поздравляем  Вас с наступающим Новым годом!
Желаем успехов Вам в Новом году!

Уважаемые родители и дети!
Объявляем благодарность за активное участие в изготовлении поделок на новогоднюю тематику.
Головачук Женя – символ Нового года «Курочка-хозяюшка» (диплом за 1 место); 
  Бондарь Маша – «Снеговики из лампочки» (диплом за 1 место). Кошкарёва Арина – «Денежная ёлочка»    (диплом за 2 место); Головачук Женя – «Новогодний шар» (диплом за 2Андриянов   Витя – «Снежинка»; 
Копылов Даниэль – «Заяц»;
Стоцкий Гриша – «Новогодний    шар»; Снисарь Захар – «Ёлочка»;
                            Тимощук Арина – «Новогодняя снежинка»; 
        Спасибо Всем за творчество! Дед мороз и Снегурочка. 

_____________________________________________________________

                             


Комментариев нет:

Отправить комментарий