Современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, но развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами. Тяга к наблюдениям, непосредственному контакту с изучаемыми предметами, постановке опытов и экспериментов становится сильнее у детей дошкольного возраста. Особенно привлекают занятия в мини-лабораториях, где можно использовать специальные инструменты и иногда непривычные материалы для исследования. Создаются условия, которые помогают и зарождают в ребёнке мотивацию к нахождению ответов на возникающие вопросы, поощряется любознательность, детям даётся возможность ощутить восторг открытия. В работе с детьми используем разные виды познавательно-исследовательской деятельности (поисково-исследовательская, познавательно - практическая и др). Создание "огорода на подоконнике" - Юные Мичуринцы, проведение разных опытов с водой, землёй, для наблюдения, изучения, исследования. Можно ли вырастить банан, сосну из шишки? "Коробка изобретения" превращаем деревянные палочки в удобное оборудование для дачника и огородника. Оборудование уголка "Науки. Природы. Экспериментирования" главный в этом помощник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий