Педагогические наблюдения за детьми в группе в процессе учебной деятельности, игре и режимных моментах. А так же анализ анкетирования родителей по вопросам особенностей речи детей группы, выявило потребность в речевом развитии ребенка и организацию логопедической помощи в условиях дошкольного учреждения (группы).
Это стало основой нашего родительского собрания. 10.02.2022 г., в группе прошло тематическое родительское собрание: «День за днем, говорим и растём». Что нужно знать о проблемах речевого развития детей. На собрание пригласили учителя- логопеда Тамару Викторовну Николаеву. Она рассказала и провела логопедический практикум «Содержание коррекционно - развивающей работы с детьми в условиях детского сада». Какие проблемы есть у детей и как их преодолеть. На практических примерах, с использованием наглядного и словесного материала, показала, как выполнять упражнения, как играть с детьми дома, на что обращать внимание при их выполнении.
Родители воспитанников с интересом слушали рекомендации логопеда, записывали важные моменты, с увлечением выполняли упражнения предложенные Тамарой Викторовной на практике, задавали вопросы.
Это стало основой нашего родительского собрания. 10.02.2022 г., в группе прошло тематическое родительское собрание: «День за днем, говорим и растём». Что нужно знать о проблемах речевого развития детей. На собрание пригласили учителя- логопеда Тамару Викторовну Николаеву. Она рассказала и провела логопедический практикум «Содержание коррекционно - развивающей работы с детьми в условиях детского сада». Какие проблемы есть у детей и как их преодолеть. На практических примерах, с использованием наглядного и словесного материала, показала, как выполнять упражнения, как играть с детьми дома, на что обращать внимание при их выполнении.
Родители воспитанников с интересом слушали рекомендации логопеда, записывали важные моменты, с увлечением выполняли упражнения предложенные Тамарой Викторовной на практике, задавали вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий