четверг, 8 февраля 2024 г.

"Моя семья - моё богатство!"

          7 февраля в группе «Затейники» прошёл конкурс чтецов «Моя семья – моё богатство». По итогам конкурса были выбраны три лучших чтеца для участия в конкурсе внутри дошкольного учреждения. 8 февраля Французова Милана, Беличенко Варя и Барталевич Ира приняли участие в конкурсе чтецов «Моя семья – моё богатство» среди воспитанников дошкольного учреждения № 1 «Журавлёнок» (от 4 до 7 лет).

Дети не только рассказывали стихи, но и играли, отгадывали загадки, говорили о семье, смотрели мультфильм, а воспитанники нашей группы представили на конкурсе выставку рисунков своих семей. В заключении компетентное жюри подвели итоги конкурса. Никто из участников не остался без подарков и дипломов, в том числе и воспитанницы из группы «Затейники»: Барталевич Ирина заняла 3 место и была награждена Грамотой победителя третей степени, Беличенко Варя получила Грамоту с номинацией «Самый эмоциональный исполнитель», а Французова Милана награждена Дипломом участника конкурса.

Поздравляем всех с заслуженной победой. А победителей впереди ждёт Муниципальный конкурс чтецов среди воспитанников детских садов города Саянска. Пожелаем им новых побед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий